login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Бой не на жизнь, а на смерть!!! | DRUID APAKALIPS Open user info
Friend page
updated 19.06.08 17:41
25.04.08 22:18   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   ...
 ru
 Уйди, прошу. Начни с начала.
Забудь и брось, оставь меня.
А то, что жизнь нас обвенчала
Ошибка... Вовсе не судьба.

Уйди прошу, сверни на право.
Там свет улыбки и тепло
Я лишь слеза и болью стала
Иди вперёд ведь там светло

Забудь меня - меня не будет
Почувствуй как легко дышать.
Меня давно уж смех не будит
Я не хочу тебе мешать.
Post comment
updated 19.06.08 17:42
24.04.08 12:15   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Не хотела...
 ru
 Всё хорошо, все замечательно
Я улыбаюсь всем сквозь слёзы
Киваю весм в ответ сознательно
Хоть и хочу уйти в морозы

Так трудно быть для всех хорошей
Так трудно боль в себе убить
Но я несу с собою ношу
Хоть и хочу про все забыть

Была я в чем то виновата
Ну что ж расплачуюсь сполна
Пришла теперь моя рассплата...
И виновата только я.

Я не жалеюсь, не прошу...
Грущу...



Mood: грустное 
Post comment
updated 23.04.08 13:28
23.04.08 13:26   |  Die Laughing Open user info Open user photogallery |   Символ перевёрнутого пентакла (Светлый Сатанизм)
 ru


Пентакл – это пятиконечная звезда, вписанная в знак круга. Дать определение значению этого символа – это всё равно, что дать определение значению какого – нибудь шедевра мирового искусства. Каждый ценитель искусства воспринимает любой шедевр по – своему. Например, нацистская свастика, ставшая символом смертоубийственной мировой бойни, в древних языческих культах означает всего – на всего символ солнца.

Много веков назад пентакл был языческим символом.

В современном мире, слово «язычник» прочно приросло к понятию «бесовский», «сатанинский». Значение этого слова восходит к латинскому слову pagan, что обозначает «живущего в сёлах». Язычники обитали в сельской местности, и исповедовали многобожие, иными словами, были политеистами. Главным образом, богами язычников являлись различные силы природы, что вызывало резко отрицательную реакцию, ставшего набирать свою силу, христианского духовенства.

Символ пентакла относится к дохристианской эпохе, и является символом обожествления и поклонения природе. Язычники делили мир на мужскую и женскую половину. Пантеон язычников включал в себя как мужских, так и женских богов и богинь.

Когда между мужскими и женскими началами существует баланс, = то в мире царит гармония. Пентакл олицетворяет собой женскую половину всего сущего на земле. Религиоведы называют этот символ «священным женским началом».

Религии древности основывали свои учения на божественном начале Природы. Планета Венера и богиня Венера – это одно и то же. Богиня - планета имеет много имён: Венера, Восточная звезда, Иштар, Астарта, - они все олицетворяли могущественное женское начало, связанное с Природой.

Символ звезды графически связан с планетой Венерой: каждые восемь лет планета Венера описывает абсолютно правильный пентакл по большому кругу небесной сферы. Наши предки заметили это явление, и сделали Венеру и её пентакл символами красоты и совершенства.

Христианская церковь, на раннем этапе своего развития, изменила значение символа пентакла. Это была часть действий церкви, направленных на искоренение языческих верований. Церковь боролась с языческими богами и богинями, обращая их в чертей и дьяволов, а их символы, делая символами Ада и Сатаны. Например, остроконечный колпак мудреца превратился в головной убор ведьмы, а трезубец Посейдона стал вилами Дьявола.

Часто во все пять лучей пентакла бывает вписана фигура человека - мужчины - три конечности вверх, два - вниз, символизируя духовную природу человека. (Например, на известной картине знаменитого художника Леонардо да Винчи «Витрувианский человек»).

На изображении скролла так же задействован пентакл: два луча звезды, направленные вверх, представляют собой двойственную природу человека (бренное тело, и бессмертный дух) и бросают вызов Богу Иегове; другие три оконечности перевернуты, что являет собой презрение к св. Троице. Также в перевёрнутом пентакле нашего сайта находится меч, поднятый остриём вверх. Меч означает символ борьбы за свои убеждения, кроме того, меч так же напоминает собой перевёрнутый крест, что означает символ борьбы с христианством.
Comments: 3 | Post comment
updated 23.04.08 12:54
22.04.08 18:10   |  Die Laughing Open user info Open user photogallery |   Библия Проклятых
 ru
 Продолжение.
Начало - http://scrolls.ru/~Die%20Laughing/142257.html








Третья книга "Библии Проклятых"
Книга Времён или Апокалипсис Тьмы












Книга Отречения
Четвёртая книга "Библии Пpоклятых"














Глава Последняя, пункт 666
Да пребудет Тьма с тобой, да светит Она тебе на пути Проклятых, да ведет она тебя к познанию. Во веки веков, во имя Истины. Во имя Тьмы и истинного Света. Amen.

Post comment
updated 24.04.08 00:00
22.04.08 16:45   |  Die Laughing Open user info Open user photogallery |   Наши Звёзды
 ru










Post comment
updated 17.05.08 12:13
21.04.08 18:14   |  Die Laughing Open user info Open user photogallery |   Эпитафии.
 ru
 «Будь счастлив, пока ты живой…»
Однажды один молодой, но очень несчастный человек решил покончить с собой. А именно – застрелиться. Поскольку юноша этот был не только несчастным, но и еще и чрезвычайно стеснительным, то, чтобы никому не докучать и не вызывать к себе излишнего внимания, в качестве места для совершения акта самоубийства он выбрал городское кладбище.

Время и дату также подобрал что надо – полночь, в полнолуние. И вот, тихо ступая по залитому луной кладбищу, наш юноша стал искать скамейку, сидя на которой можно было бы спокойно свести со злодейкой судьбой счеты. Скамейки, как назло – или на счастье, нигде не было. Пройдя несколько десятков могил, юноша вдруг едва не вскрикнул от неожиданности: перед ним, освещенная полной луной, стояла девушка, вся в черных одеждах и… с крыльями за спиной. И только внимательно присмотревшись, он успокоено вздохнул: это был обычный памятник. Такой, какие часто ставят на могилах детей и молодых девушек. Внимание юноши невольно привлек текст, высеченный у подножия ангела. Имя девушки… дата рождения и смерти… и – надпись на латинском:
«Heus tu, viator lasse, qui me praetereis. Veni hoc et queiesce pusilu. Cum diu ambulareis, tamen hoc veniundum est tibi. Bene vive, propera…»
Юноша знал латинский и, прочитав текст, застыл еще в большем удивлении. «Эй, прохожий, ты, видно, устал идти. Отдохни здесь немного. Путь твой еще долог, хоть и закончится здесь. Ступай и будь счастлив, пока ты живой…» – гласил текст неизвестно кем написанной эпитафии.
Эти необычные слова произвели на юношу магическое действие: пятясь от черного ангела, натыкаясь на ограды и кусты, юноша вынул из кармана револьвер и швырнул его в сторону. Затем повернулся и бросился бежать прочь.
Так неизвестная эпитафия спасла жизнь Стефану Цвейгу, впоследствии – знаменитому австрийскому писателю…

«Если однажды ты почувствуешь себя самым счастливым…»
Что такое эпитафия? Слово это состоит из двух греческих: «эпи» – «над» и «тафос» – «могила». Так в Древней Греции первоначально называлась надгробная речь, а позже – надгробная надпись. Считается, что искусство эпитафии возникло в Древней Греции, хотя эпитафиями можно считать и многочисленные иероглифы, покрывавшие саркофаги древних египтян, и могильные надписи в Древней Иудее, Вавилоне, Парфии, не говоря уже о Древнем Китае и, особенно, Японии, где надмогильные надписи приобрели статус искусства.

Нигде, пожалуй, не найти столь лаконичных, и столь же красивых изречений, как на старых японских кладбищах: «Поздно прикрывать теплым одеялом могильный камень», «Умереть не трудно, трудно жить», «Дурные дела для вечности – пыль, хорошие дела – тоже пыль. Но как ты хочешь, чтобы о тебе вспоминали?». Один из российских тележурналистов, посетивших Японию, с восторгом рассказывал о красоте японских кладбищ, цитируя необычные и мудрые надписи, прочитанные им на могильных камнях. Одна из них – это была могила молодой женщины – особенно его поразила. Текст гласил: «Пока жива была, ты не ценил меня, мой милый. Как умерла – то, хоть цени, хоть не цени, мне все равно, мой милый…»

Старая французская пословица учит: «Если однажды ты почувствуешь себя самым счастливым человеком на свете – сходи на кладбище. А когда почувствуешь себя самым несчастным – сходи туда снова». Этот совет часто любят давать философы и психологи. И неспроста: там, на кладбище, в неуютной тиши, вглядываясь в выцветшие фотографии умерших, вчитываясь в скорбные строки на холодных мрачных плитах, поневоле отрезвляешься – и от безумной эйфории счастья, и от обессиливающей душевной боли.
Давайте же и мы, любезный читатель, совершим – в качестве профилактики – небольшую прогулку по разным кладбищам мира и ознакомимся с тем, что пишут люди на могилах.

«Все мы сидим в сточной канаве…»
Начнем с эпитафий знаменитых людей. Вот начало текста, начертанного на той плите, под которой похоронен великий физик Ньютон: «Здесь покоится Исаак Ньютон, беспримерною силою ума и могуществом математики впервые объяснивший движение планет, пути комет, приливы и отливы океана»…

На надгробном камне великого математика Лейбница – всего два слова: «Гению Лейбница».

«Он вырвал у неба молнию, а затем у тиранов скипетры» – вырезано на бюсте Бенджамену Франклину, американскому философу, борцу за свободу, естествоиспытателю, изобретателю громоотвода и кресла-качалки.

«Остановивший солнце – двинувший землю» – написано на постаменте памятника Николаю Копернику, что стоит в городе Торуни.

«Наконец счастлив» – эту короткую фразу, совсем не относящуюся ни к науке, ни к своим заслугам перед ней, просил поместить на его могиле один из творцов учения об электричестве – Ампер.
На могиле Всеволода Багрицкого, погибшего в Великую Отечественную войну, написаны строки Марины Цветаевой:
«Я вечности не приемлю!
Зачем меня погребли?
Мне так не хотелось в землю
С любимой моей земли!»

Надпись на могиле Андрея Тарковского на Русском кладбище Сент Женевьев де Буа в Париже: «Человеку, который увидел ангела».

Вот надгробная надпись с родового кладбища Салтыковых, у поместья писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина Спас-Угол: «Прохожий, ты идешь, а не лежишь, как я. Постой и отдохни на гробе у меня. Сорви былиночку и вспомни о судьбе. Я дома. Ты в гостях. Подумай о себе. Как ты, был жив и я, Умрешь и ты, как я…»

На памятнике легендарному московскому врачу Федору Гаазу высечен его знаменитый девиз: «Спешите делать добро!»

Еще одна знаменитая эпитафия начертана на могиле Александра Грибоедова: «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской, но для чего пережила тебя любовь моя» (Александру Грибоедову – Нина Грибоедова. Тбилиси.)

И, наконец, одна из самых блестящих эпитафий украшает могилу английского писателя Оскара Уайльда. Это – одна из его знаменитых цитат-парадоксов: «Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды».

«Пчела жужжала у окна…»
Некоторые из эпитафий, несмотря на их внешнюю простоту и даже непривлекательность, нельзя читать без сердечного трепета. Возможно, эти надписи и лишены каких-то художественных достоинств, но они абсолютно искренни, так как сочинялись не холодным умом, а горячим, болящим сердцем. И потому невозможно читать их спокойным и ровным голосом.

Вот несколько эпитафий с кладбищ Перми. Марии Журавлевой кто-то из родных оставил такие прощальные строки: «Наша жизнь без тебя, Словно полночь глухая В чужом и безвестном краю, О спи, наша Маничка, спи, дорогая, У Господа в светлом раю».

Тихий, робкий, бессильный протест потрясенного сознания пробивается сквозь слова эпитафии купцов Чердынцевых: «Вот здесь холодная могила отца и мать сокрыла. Божий гроб ваш закидан землей, белый крест, водруженный над вами, освящен он сердечной мольбой, окроплен задушевной слезой. Пусть вы в могиле зарыты, пусть вы другими забыты, но на призыв мой, родные, вы, как бывало, живые, тихо встанете надо мной».

На надгробии детской писательницы Е.Ф. Трутневой изображена раскрытая книга с четверостишием: «Пчела жужжала у окна И вдруг влетела в школу пулей. Про школу думает она: «Какой веселый, шумный улей!»

А вот надпись на сохранившемся скромном памятнике Павлику Пермякову. Безыскусная эта эпитафия, посвященная ребенку (1887-1902), также способна тронуть любую душу. «Покойся, дитя дорогое, Только в смерти желанный покой, Только в смерти ресницы густые Не блеснут горячей слезой…»
Памятник поставлен безутешными родителями. Как и этот: «Последний подарок дорогим детям Боре и Мише Мельниковым. Спите, милые дети, крепким сном. Вечная память». «Подарок» этот – бетонный крест на грубовато сделанном каменном четверике, какие ставили в середине 20-х.

Еще несколько трогательных эпитафий:
«Вот и все… Глаза твои закрылись Губы сжались На ресницах тень Но не вериться родительскому сердцу, Что тебя, сынок, не стало в этот день».

«Прости, что мне под небом звездным К твоей плите носить цветы. Прости, что мне остался воздух, Каким не надышался ты…».

«Тише, березы, Листвой не шумите, Сына Сережу Вы мне не будите!».

«Ангел родной, прости – виновата, что не была в час смерти рядом с тобой».
«Горем сердце мое Твоя смерть обожгла Без тебя, что мне мир И мирские дела».

«Ты не вернешься, не оглянешься, Не станешь мудрым и седым, Ты в нашей памяти останешься Всегда живым и молодым».

И смех, и грех. Составители антологии «Русская стихотворная эпитафия» в предисловии пишут: «Момент смерти близкого человека – всегда потрясение, которое обостряет ощущение хрупкости и недолговечности человеческого существования. Появляется потребность осмысления жизни, подчиняясь которой не философ и не поэт начинают философствовать и мыслить стихами». Так корректно определяется та часть авторов, чьи эпитафии нельзя читать без улыбки. Например: «…А как с могилы домой вернулся Я долго, долго тосковал. На грудь свою взглянуть нагнулся – тебя как сердце потерял…» Подобного рода курьезы – не редкость.

Вот отрывки из эпитафий с московских кладбищ: «Спи спокойно, дорогой муж, кандидат экономических наук». «Дорогому мужу – от дорогой жены». «От жены и Мосэнерго». «(Такая-то), купеческая дочь. Прожила на свете восемьдесят два года, шесть месяцев и четыре дня без перерыва».
Надпись на одесском кладбище: «Брату Моне от сестер и братьев – на добрую память».

На кладбище в Иерусалиме: «Я вас любил, и вы меня любили, спасибо вам, что вы меня похоронили». «Спи спокойно, жена известного певца Расула Токумбаева»(фамилия изменена).

Эпитафии с санкт-петербургских кладбищ: «Здесь покоится девица Анна Львовна Жеребец. Плачь, несчастная сестрица, горько слезы лей, отец. Ты ж, девица Анна Львовна, спи в могиле хладнокровно». «Я лишь отдохнуть прилег. А доктор сразу: – Умер? В морг!». Надпись мелом на могиле женщины «легкого поведения»: «Гробовая тишина. Первый раз лежу одна».

Вот несколько курьезных эпитафий из коллекции Г. Александровича:
«Он никогда не отдавал никаких долгов, кроме долгов природе». (Эпитафия на могиле мота. Кладбище Пер Лашез.)

«Здесь лежит Эстер Райт, которую Бог призвал к себе. Ее безутешный супруг Томас Райт, лучший каменотес Америки, собственноручно выполнил эту надпись и готов сделать то же самое для вас за 250 долларов». (Эпитафия на могиле Эстер Райт в американском городе Миннеаполисе.)

«Здесь погребен мистер Джеральд Бэйтс, чья безутешная вдова Энн Бэйтс проживает по Элмстрит 7 и в свои 24 года обладает всем, что только можно требовать от идеальной жены». (Эпитафия на могиле Дж. Бэйтса в г. Чарльстоне, США).

Comments: 7 | Post comment
updated 19.06.08 17:42
17.04.08 12:45   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   ПоМогИте ПрошУ)
 ru
 научите вставлять видеофалы... плиз...
Comments: 72 | Post comment
updated 22.04.08 20:36
16.04.08 23:38   |  Die Laughing Open user info Open user photogallery |   Библия Сатанаила
 ru
 Продолжение. Начало - http://scrolls.ru/~Die%20Laughing/197354.html





Comments: 5 | Post comment
updated 16.04.08 23:41
16.04.08 23:37   |  Die Laughing Open user info Open user photogallery |   Библия Сатанаила
 ru
 Книга, написанная неким Просветителем (?) на тему Истинного Сатанизма. Любителям тёмной "сцены" весьма полезно.
Вступление

Начало всех великих действий и мыслей ничтожно.
Великие деяния часто рождаются на уличном перекрёстке
или у входа в ресторан.

А. Камю


Что истинно, то абсолютно истинно само по себе;
Истина тождественно едина,
Воспринимают ли её в суждениях люди или чудовища,
Ангелы или боги.

Гуссерль
В истории предостаточно религий и пророчеств, даже безбожных. А от Сатаниста требуют совершить нечто совсем иное - скачок. В ответ он может только сказать, что не слишком хорошо понимает требование, что оно неочевидно. Он желает лишь делать то, что хорошо понимает. Его уверяют, что это грех гордыни, а ему неясно само понятие "грех"; разумеется, в конце концов, его ждёт Ад, но ему недостаёт воображения, чтобы представить себе столь великое будущее. Пусть он потеряет рай божий, невелика потеря. Его заставляют признать свою виновность, но он чувствует себя невиновным. По правде говоря, он чувствует себя неисправимо невинным. Именно в силу невинности ему всё позволено. От самого же себя он требует лишь одного: жить исключительно тем, что он знает, обходиться тем, что есть, и не допускать ничего недостоверного. Ему отвечают, что ничего достоверного не существует. Но это уже достоверность. С нею он и имеет дело: он хочет знать, можно ли жить неподлежащей обжалованию жизнью.

Предисловие

Мнится Мне,
Что стоит быть Владыкою над Адом.
Царить здесь лучше, чем служить на небе.

Джон Мильтон «Потерянный рай»

Зачем я решил написать эту книгу? Какова её цель?
Необходимость написания «Библии Сатанаила» назрела уже давно. Дело в том, что некоторые современные «сатанисты», пытаясь запудрить людям мозги, доходят до того, что отрицают бытие самого Сатанаила (Сатаны) и сводят понятие о Властителе Преисподней к олицетворению сил природы, эгрегорам и подобным вещам, противоречащим духу Истины. Другие же – связывают Сатанаила со злом и идут осквернять могилы и приносить в жертву Сатанаилу несчастных животных, при этом считая, что творят правое дело. Спрашивается – а зачем духовной сущности (которой является Сатанаил), жертвенная кровь? Он что, её пьёт? И вообще – такой уж Сатанаил на самом деле злой, как его пытаются представить нам кошкодавы?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите, прочитав эту книгу. Здесь – настоящий Сатанизм, с позиций Истины.

Нет смысла скрывать, что в работе над этой книгой мне помогали труды многих мыслителей современности и древних времён. Я не намерен здесь приводить полный список своих соавторов, ибо многие их идеи и изречения настолько плотно вошли в мой мозг, что я просто элементарно не смогу определить, какая именно из цитат принадлежит какому конкретно мыслителю. На ум приходит изречение Сенеки: «Всё, что сказано хорошо, - моё, кем бы оно ни было сказано».

Меня часто спрашивают: «Как вы можете устраивать ТАКОЕ (имеется в виду открытие Церкви Сатанаила) в православной России»? Уважаемые господа христиане! Начнём с того, что Церковь Сатанаила (далее – ЦС) ни коим образом не нарушает законы нашей страны. Россия – светское государство а не религиозное, об этом ясно свидетельствует 14-я статья Конституции РФ:

«Пункт 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (в том числе, и православное христианство, - здесь и далее – примечания автора).

Пункт 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». (Конституция РФ, статья 14, п. 1, 2)»


Кроме того, Российская Федерация подписала следующие международные документы:

Всеобщая декларация
прав человека

10 декабря 1948 года
(выдержки)

Статья 2.
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, самоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 18.
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных порядков.

Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод
Рим, 4 ноября 1950 г.
(с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г.,
1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.)
и Протоколы 1,4,6,7,12

(выдержки)
Статья 9
Свобода мысли, совести и религии

Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как индивидуально, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в богослужении, обучении, отправлении религиозных и культовых обрядов.

Статья 14
Запрещение дискриминации

Пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.



Продолжение - http://scrolls.ru/~Die%20Laughing/197357.html
Post comment
updated 19.06.08 17:43
16.04.08 13:43   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   ДЛЯ СЕБЯ...
 ru
 Время назад... † Спасибо, Ангел. † «Вот всегда он так! Всегда! Черт, он не может ехать чуть быстрее? Чертовы пробки, чертов город. Одному хорошему человеку плохо, видишь ли! Вот где теперь все эти люди, ради которых ты оставлял меня одну? Где они? Господи, только бы все было хорошо. Он выкарабкается, я верю. Господи, не забирай его у меня. Он так мне нужен!!! Прошу тебя, Господи! Да неужели эта пробка тут до завтра стоять будет!!!» Последние слова она сказала вслух. Точнее, почти выкрикнула. Да так, что водитель обернулся, и, посмотрев на нее, сказал: - Девушка, милая, да успокойтесь вы. Успеем, сейчас этот светофор проедем и поедем быстренько – он сделал понимающую рожу – На свидание опаздываете? - Нет! В больницу!! Кто ездит в институт Склифосовского на свидание?! – ее явственно трясло. - Вот те раз. Простите, не подумал – водила пытался разрядить обстановку – что стряслось то? - Одному хорошему человеку плохо – сказала она зло. - Девушка, милая, ну что же вы так переживаете? Ну, Бог даст все будет… Она подняла на него глаза. Глаза были сухими. Такими они бывают у людей, которые сдерживают свои слезы. Страшные глаза. Безысходные. - Я прошу вас, заткнитесь и смотрите на дорогу – взгляд был полон боли, голос спокоен и тих. Водитель смущенно умолк и преувеличенно внимательно стал разглядывать панель приборов. «Одному хорошему человеку плохо» - сколько раз она слышала от него эти слова. Сколько раз он говорил ей это, растворяясь в ночном городе, оставляя ее дома одну, наедине со своими мыслями. Одному хорошему человеку плохо – он мог позвонить вечером и сказать: - Девочка моя, меня сегодня на ужин не жди. - Что случилось? – тревожно спрашивала она его, подсознательно зная ответ. И он, смущаясь, понимая, что это ей очень не понравится, говорил: - Да ты понимаешь, тут одному хорошему человеку плохо, надо помочь. Я сейчас ему очень нужен. Я люблю тебя. Сначала она закатывала ему сцены. Кричала про то, что ему есть дело до всех, кроме нее. Что он больше внимания уделяет своим «хорошим людям», чем ей. А эти люди забудут про него, сразу после того, как им станет хорошо. Он молчал, смотрел в пол, а потом, подняв глаза, говорил ей, просто говорил: - Я люблю Тебя, мое солнышко! – и вся ее злость, куда то испарялась. Она даже подозревала, что он просто ей изменяет, но как ни старалась, поймать на измене его не могла. Поэтому смирилась с тем, что «одному хорошему человеку плохо». Она любила его. Этого большого, смешного человека, с огромным сердцем, в котором хватало места всем. - «Одному хорошему человеку плохо» – и он приходил домой под утро. Уставший, вымотанный, со смеющимися глазами и лицом человека, закончившего очень важный труд. «Одному хорошему человеку плохо» - среди ночи звонил его телефон и он уезжал. Потом звонил, откуда нибудь издалека и говорил, что сегодня к ужину не приедет. Ему постоянно звонили какие-то люди, спрашивали совета, просто спрашивали, как он жив-здоров, звали в гости. Он отшучивался и пытался уделить ей те редкие минуты, когда был свободен. А потом: «Одному хорошему человеку плохо?» - спрашивала она его, одевающегося в коридоре, и судорожно ищущего ключи от машины по карманам. - «Да. Я постараюсь побыстрее» - потом дежурный чмок в щеку и вот он снова уехал. «Одному хорошему человеку плохо»… она уже привыкла к этой фразе. Смирилась с ней. Приняла ее как должное. Как часть его жизни. А потом, его большое сердце не выдержало. Диагноз звучал как приговор. Все внутри нее сжималось от боли, когда она видела этого большого, сильного человека, оплетенного проводами, трубочками, какими-то пикающими штуками. Сегодняшний звонок врача, словно подвел черту под безысходностью. - Приезжайте немедленно. Его состояние резко ухудшилось. Необходима срочная операция. Мне кажется, что он будет рад вас видеть. Поймите, он может не пережить этой операции… Такси ползло медленно, продираясь, сквозь вечно стоящее Садовое Кольцо. А на заднем сиденье сидела девушка и едва сдерживала слезы… «Одному хорошему человеку плохо» – она вспомнила, как совсем недавно, после очередной, устроенной ею сцены, он сказал: - Ты знаешь, мне очень повезло с тобой. Другая бы не стала терпеть меня так долго. Я люблю тебя. Она тогда свела все на шутку. Не сказала, что он самый дорогой ей на свете человек, и она больше всего на свете хочет, чтобы он был просто рядом с ней. Не сказала. Не успела. Не сказала… Мрачное здание Склифа. Бесконечные лестницы и коридоры. Профессионально усталые лица врачей и медсестер. Пугающий запах больницы. Его палата. Подойдя к палате, она вдруг услышала: - Ты не волнуйся, я, наверное, не приеду сегодня. Одному хорошему человеку плохо… Она встала как вкопанная. Оглянувшись, увидела совершенно незнакомого мужчину, который разговаривал по мобильнику, стоя у окна. И тут, словно кто-то открыл ей глаза. Она увидела, что коридор полон людей. Разных, непохожих в общем, но словно объединенных какой то общей болью. Предчувствием общей беды. В его палату она ворвалась как ураган. - Где он?! – голос то и дело срывался – Скажите, прошу, где он? - Вы, наверное, Ольга? – она обернулась. Сзади стоял высокий седой мужчина. – Откуда вы меня знаете? - Он рассказывал про вас. Понимаете, Ольга, полчаса назад ему стало хуже, и его увезли в операционную. - Кто вы? - Я? Да я думаю, имя мало что скажет. Он помог мне когда-то. Как и всем тем людям, которые ждут в коридоре… Она стояла перед операционной, комкая в руках шарф. То и дело подходили люди и говорили, что он выкарабкается, что все будет хорошо, что все будет непременно хорошо. Их было много. Бесконечно много. Когда вышел врач, она все сразу поняла. Врач просто посмотрел на нее и покачал головой… - Мы сделали все, что могли. Сердце просто не выдержало… Других его слов она уже не слышала. Вокруг, страшным облаком разливалась пустота. И страх. Мир плыл в пелене ее слез, падающих из глаз тяжелыми каплями. Кто-то обнял ее за плечи. А потом, в тишине, под которую обычно плачут, залился оглушительной трелью, чей то телефон. - Слушаю. Нет, я не во Владивостоке, я в Москве. Нет, сегодня не прилечу. Одному хорошему человеку плохо… © просторы сети


ПыСы: стырила у персонажа   Бондя [12]...

Mood: задумчивое 
Comments: 25 | Post comment

Total posts: 291 Pages: 30
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback